Блог Новости

День из жизни врача-эндоскописта. Часть 1

Поделитесь информацией с друзьями
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Pin on Pinterest
Pinterest
Share on Reddit
Reddit
Email this to someone
email

Рабочие дни, как и дни нашей жизни, бывают совершенно по-разному наполненные: обыденные и знаменательные, успешные и провальные, окрыляющие и угнетающие, счастливые и грустные. Но они все по-своему влияют на наш профессиональный опыт и пополняют багаж врача-эндоскописта.

Попробую смикшировать все, показать разные стороны жизни врача-эндоскописта в одном рабочем дне.

Обычный сегодняшний день начался рано, впрочем, как всегда. Будильник на мобильном телефоне начинает подавать признаки жизни в 4-30. Иногда этого треньканья ждешь, но сегодня хотелось полениться. Мысленно поблагодарив Господа, что он даровал еще один день интересной жизни, полеживал в дремоте, вспоминал, чего не следует забыть сегодня. Суммировав все, понял, что на  завтрак, душ и сборы осталось 40 мин.

Несколько минут, летящих между  троекратным щёлканьем замка входной двери и запуска двигателя автомобиля, проходят во внутреннем созерцании и молении, спускаясь в лифте с 21 этажа и выйдя из подъезда, глубоко вдыхая утреннюю свежесть начала дня под робкое соловьиное пение.

Еду всегда рано, так как  время – это невосполнимый ресурс и терять его в пробках безумно дорого и жалко, особенно врачу-эндоскописту. Три четверти часа хватает для плавной езды без нарушений скоростного режима по Ярославке и проспекту Мира добраться до работы.

«Врач-эндоскопист Горковцов 6-30»,- сухая запись появилась на дисплее устройства, считывающем электронную карту допуска в клинику. Все, началось!

В палате №3 скучает и уже ждет врача-эндоскописта, обещавшего вчера перед операцией выписать ее на следующее утро, импозантная женщина-армянка. Конечно, эти обещания врачами-эндоскопистами даются в сослагательном наклонении перед операцией. Вчера удаляли очень не удобно расположенные в ректосигмоидном отделе толстой кишки два крупных полипа на длинных толстых ножках. Даются такие обещания не голословно, так как в арсенале врача-эндоскописта имеется множество различных эндоскопических приспособлений и инструментальных помощников, которых я называю эндоскопическими игрушками. Вчера у импозантной армянки мы применили странгуляционные петли, которые набрасываются на ножку полипа, утягиваются, а ножка затем отрезается или отжигается диатермической петлей поверх странгуляционной петли. Этим способом мы сократили время пребывания пациентки в клинике, предотвратив возможные ранние и отсроченные кровотечения из ножки полипа, и разрешили ей воспользоваться передвижением на самолете сразу после операции. Самоувствие ее было отличное, никаких признаков осложнения (да и их не могло быть при описанном выше решении). «Живот мягкий, безболезненный» – появилось ужасным почерком врача-эндоскописта в истории болезни. Подготовив все документы для выписки, мы тепло расстались с ней, я получил приглашение погостить на озере Севан. Это название всегда вызывает у меня улыбку и тайную радость. Я так зову своего старшего сына – Всеволода.

Версия для печати

Захромал железный конь? Зайди, советую

Есть мнение

Встречный бой – это ведь не на стрельбище, целится некогда. Попал, не попал…

Борис Васильев
писатель

Задайте вопрос доктору

Вопрос для защиты от спама. Введите ответ с большой буквы:

Отправляя персональные данные из этой формы, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Вход/Регистрация