Правила приёма препарата процедура Колоноскопия

Фото860978 Правила приёма препарата процедура Колоноскопия

Вопрос

Добрый  день! 1) Гастроэнтеролог назначил приём Тримедата мне 3 раза в день по  200 мг. перед едой. Вопрос: За сколько времени до начала приема пищи его  нужно принимать? Необходимо ли разжевывать препарат? 2) Терапевт  направил на колоноскопию. Ни разу в жизни данную процедуру не делал.  Выбрал в поликлинике по месту жительства под общей анестезией. Ваше  мнение: насколько болезненная процедура? Подготовку буду выполнять  Эндофальком. Мнение о препарате Ваше? При этом гастроскопию делал уже  более 10 раз без анестезии с 2001 года. Каков риск прокола кишки?  Спасибо заранее !!! 01.03.2018 г., г. Ярославль

Ответ

Приветствую!  1 вопрос к гастроэнтерологу. Из общих знаний сообщаю, что обычно  препарат перед едой принимается за 15-30 мин до еды. В инструкции по  приему препарата определено: Таблетки Тримедат следует принимать внутрь,  проглатывая целиком, не раскусывая, не разжевывая и не измельчая иными  способами, а запивая достаточным количеством воды (оптимально запивать таблетки 2/3 стакана воды).
2  вопрос: Процедура может быть болезненной, в зависимости от  анатомического строения, конституции, воспалительных заболеваний в  брюшной полости, операций на брюшной полости ранее выполненных. Советую  выполнять ее под седацией с пропофолом у эндоскописта, который на своем  счету имеет более 1000 колоноскопий. Эндофальк – мягкий хороший препарат  для подготовки, но действие его растянуто во времени, долго придется  готовить кишку, чем другими активными препаратами – Фортрансом или  Мовипрепом. Риск перфорации кишки около 0,17% (от 0,1 до 0,8% по данным  разных авторов)