Фортранс против Мовипрепа против Пикопрепа против Эндофалька

Если в вашей жизни возникла ситуация, а как мы говорили ранее, она настигнет в определенном возрасте каждого, хотя для тех, кто пристально следит за своим здоровьем – это не новость, когда вам необходимо будет пройти процедуру колоноскопии, тогда главным вопросом будет подготовка к этой самой нелегкой процедуре. Точнее говоря, как подготовиться так, чтобы максимально облегчить работу врачу и процедуру себе. Современные методы подготовки со специальными медикаментами обеспечивают хороший результат. Завершая эту серию статей хотелось бы резюмировать и подвести итоги по всем сравниваемым препаратам, доступным на нашем рынке для подготовки к эндоскопии. Итак, сегодня у нас сравнение препаратов Пикопреп, Эндофальк, Мовипреп, Фортранс, что же лучше выбрать из этих препаратов?

Пикопреп Эндофальк Мовипреп Фортранс
Состав магния оксида легкого калия гидрокарбонат натрия пикосульфата натрия сахарин, кислота лимонная ароматизатор апельсиновый лактоза кислота аскорбиновая, макрогол 3350 натрия хлорид калия хлорид натрия гидрокарбонат натрия сахаринат диоксид коллоидный ароматизатор фруктовый ароматизатор апельсиновый, макрогол 3350 натрия хлорид калия хлорид натрия сульфат натрия аскорбат аспартам калия ацесульфам ароматизатор лимонный. аскорбиновая кислота, Макрогол 4000 натрия хлорид калия хлорид натрия сульфат натрия гидрокарбонат Натрия сахаринат
Стандартная доза для подготовки 2 пакета 6 пакетов 2 пакета с одним маленьким и одним большим саше 4 пакета
Побочные действия редко головная боль спутанность сознания тошнота, рвота абдоминальная боль аллергические реакции. редко – тошнота, рвота, метеоризм, схваткообразные боли очень редко – нарушение сна и общее недомогание, аллергические реакции. очень часто – тошнота, рвота, метеоризм, схваткообразные боли, Часто – нарушение сна, головокружение, головная боль Частота не установлена – аллергические реакции. очень часто – тошнота, рвота, метеоризм, схваткообразные боли Частота не установлена – аллергические реакции.
Пожилые Под медицинским контролем Под медицинским контролем Под медицинским контролем Под медицинским контролем
Дети С 1 года С 18 лет С 18 лет лет С 18 лет
Беременность и лактация При беременность ограничен, при лактации допустимо препарат в молоко не попадает По строгим показаниям По строгим показаниям Прием ограничен
Управление механизмами и автотранспортом Воздерживаться Влияния не выявлено Влияния не выявлено С осторожностью