Был летний день. Я это хорошо помню. Глаза слепило ярким пятном, когда голова поднималась к бездонному неестественной синевы небосклону. Передо мной открывалось необъятное пространство бирюзового океана с мелкими пушистыми гребешками волн. На краю обрыва подпаленные безжалостным солнцем желтоватые стебли травы гнулись от теплого обволакивающего бриза. Лицо с благодарностью принимало этот свет и щекотание щек ветром и хотело этого вновь и вновь.
Все тело каждой мышцей тянулось вверх и ввысь, руки развелись в стороны, чтобы обнять ласковую стихию. Спина прогнулась, как выгибается трость ивы, и стало легко. Легко до осознания начального страха, когда ты понимаешь, что сейчас произойдет то, что никогда не испытывал ранее.
Я дышал свежим океанским воздухом с закрытыми глазами. Казалось, что земное притяжение исчезло. Это удивительное ощущение заставило меня открыть глаза. Медленно и нехотя веки поднялись и пустили больно мощный поток света, взрывающий отдыхающую сетчатку глаз.
Да, все так и было: летний теплый, солнечный день, океан и мелкие волны, обрыв и бриз…
Посмотрев по сторонам, я никого не увидел, только бескрайние просторы водной ребристой глади и колышащуюся траву по краю высокого берега. Я был один здесь.
Состояние лёгкости и воздушности меня не покидало. Взгляд упал вниз на мои босые ноги. Кончики травянных стеблей слегка касались моих ступней, выписывая какое-то послание как на пергаменте.
Удивления где-то застряло глубоко в мозге: я парю в воздухе, не опираясь совсем на бренную степную почву. Насладившись этой фантастической картиной, убедившись, что это не сон, я снова поднял голову кверху и заметил в моих руках по ласточке. Они спокойно медленно махали крылышками, как авто на холостом ходу, и внимательно смотрели на меня своими черными бусинками глаз, ожидая, вероятно, либо какой то команды, либо просто безмолвного согласия.
Прочитав в моих зрачках последнее, они живо синхронно затрепетали. Заработали крылья как пропеллеры, я как-то подался вперёд и полетел с края обрыва над поверхностью океана, обдаваемый солёными брызгами его волн …