Кардия не смыкается

Вопрос:

Дикие боли в районе желудка или справа, отрыжка после еды или воды всегда в течение получаса продолжается. Делал фгдс, результат: кардия не смыкается и гастродуоденит. Болел 4 месяца за это время и денол и омепрозол и антибиотики, что только не пил но не чего не помогало. Прошло само, диету тоже соблюдал. Прошло полгода и те же симптомы вернулись, лежу загинаюсь уже 3 день, ещё узнал что у папы рак пищевода 3 стадии и теперь ещё больше заволновался. Страшно ли несмыкание кардии? И что сейчас луче принимать? И чем питаться, хотя есть боюсь потому что постоянно болит в районе желудка. К врачу попаду только через 2 недели в лучшем случае. А ещё заметил, после того как покурю боли становятся вообще не выносимыми.

Ответ:

Приветствую! Нет, сама по себе недостаточность кардии, ее недостаточное смыкание не страшно. У Вас скорее всего происходит рефлюкс – заброс содержимого желудка с кислотой в пищевод, что может вызывать изжогу или даже боль. Эти симптомы будут усиливаться, как Вы заметили, при курении, т.к. никотин расслабляет нижний пищеводный сфинктер и еще больше создает условия для не смыкания кардии и заброса кислоты в пищевод из желудка. Старайтесь не курить, или бросить это занятие. Если есть лишний вес – нужно худеть. По лечению к гастроэнтерологу. Из народных средств – березовый чай, березовый сок, сок свежевыжатого сырого картофеля будут снимать на некоторое время этот дискомфорт. Конечно еще влияет и эмоциональное Ваше переживания за папу.