Боль в левом подреберье после ФГДС

Вопрос:

Здравствуйте! В понедельник сделали ФГДС с биопсией (на наличие хеликобактерий и, если правильно запомнила, уточнить какой у меня гастрит, на какой стадии). Процедура прошла чудесно, а через пару часов начало покалывать под ребрами слева, где желудок (до ФГДС боль была после еды только, скорее ноющая), к вечеру заметила, что при определенных положениях тела начинает колоть, усиливается еще если поношу годовалую дочь. Так все эти дни периодически колет. Сегодня уже четверг, пошла с ребенком на улицу с коляской, и вернувшись домой боль сначала была в желудке колющая, а потом стала отдавать в спину. К ночи резкая боль появилась, успокоилась после Алмагеля. Может ли усиление боли и изменение ее характера быть связано с биопсией при ФГДС. Раньше делала без нее, выходила из кабинета и забывала (при том, что изначально состояние бывало намного хуже). Боюсь не может ли это быть осложнением. К врачу записана через 2 недели, чтобы был результат биопсии. Не знаю бежать к врачу (если да, то к какому терапевту или хирургу) или продолжать принимать выписанные лекарства, соблюдать диету и ждать улучшения. Заранее благодарю за ответ!

Отзыв:

Приветствую! Маловероятно, что Ваша боль связана с выполнением биопсии. Вы же сами говорите, что она возникает при не удобных положениях и когда возьмете тяжесть на руки. Значит это боль связана с костно-мышечной системой. Просто гастроскопия с биопсией совпала с остеохондротическими являниями в позвоночнике или спазмами в мышцах. Вполне возможно, что боль отдающая в спину, могла быть связана с грыжей пищеводного отверстия диафрагмы, которая стала проявляться при поднятии тяжестей.